Отдел финансов и экономики

Полное наименование: Отдел финансов и экономики администрации муниципального образования «Город Кедровый»
Сокращенное наименование: Отдел финансов и экономики
Устав: Устав скачать
Руководитель: Михайлова Нина Николаевна
Адрес:   636615, Томская область, г.Кедровый, 1-ый микрорайон, дом 39/1
Телефон: 8(38-250)35-156, 8(38-250)35-516, 8(38-250)35-733
Электронный адрес:  kedreconom@toms.gov.ru
Официальный сайт: сайт отсутствует, информация размещается на сайте Администрации города Кедрового https://www.kedradm.ru/
Официальные страницы в соц.сетях: -

Структура:

  • Заместитель руководителя
  • Главный специалист по бюджету
  • Главный специалист – казначей
  • Главный специалист –главный бухгалтер
  • Ведущий специалист

Полномочия учреждения:

1) принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;

2) составляют проект местного бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана), представляют его с необходимыми документами и материалами Мэру города Кедрового для внесения в Думу города Кедрового;

3) осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения местного бюджета;

4) разрабатывает и представляет в Администрацию города Кедрового основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Город Кедровый»; (в ред. от 18.05.2017 № 28)

5) разрабатывает прогноз основных параметров бюджета города Кедрового;

6) получает от структурных подразделений Администрации муниципального образования, территориальных органов федерального казначейства, подразделений государственной статистики, налоговых органов, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, а также иных органов и организаций материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, отчета об исполнении местного бюджета;

7) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований; (в ред. решения Думы г. Кедрового от 22.09.2016 № 65)

8) организует исполнение местного бюджета;

9) утратил силу (решением Думы г. Кедрового от 02.06.2021 № 22);

10) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, составляет и ведет кассовый план; (изменен ред. от 25.12.2014 № 96)

11) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, составляет и ведет сводную бюджетную роспись, вносит изменения в сводную бюджетную роспись (в ред. от 22.09.2016 № 65);

12) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, внесение изменений в них;

13) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета;

14) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, лицевые счета которых открыты в отделе финансов и экономики администрации муниципального образования «Город Кедровый; (в ред. решения Думы г. Кедрового от 28.06.2012 № 38)

15) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в отделе финансов и экономики администрации муниципального образования «Город Кедровый», открывает и ведет лицевые счета для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета; (в ред. решения Думы г. Кедрового   от 28.06.2012 № 38, от 22.09.2016 № 65)

16) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);

17) осуществляет управление средствами на единых счетах бюджета;

18) устанавливает порядок завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;

19) утратил силу - Решение Думы г. Кедрового   от 22.09.2016 № 65

20) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

21) устанавливает сроки представления сводной бюджетной отчетности Главными администраторами средств местного бюджета;

22) устанавливают порядок составления бюджетной отчетности;

23) составляет бюджетную отчетность муниципального образования и предоставляет ее в Департамент финансов Томской области, Администрацию города Кедрового;

24) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города Кедрового и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

25) осуществляет ведение муниципальной долговой книги;

26) осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю; (в ред. решения Думы г. Кедрового от 25.12.2014 № 96)

27) устанавливают порядок осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в качестве способов обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных законом и (или) договором;

28) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в качестве способов обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных законом и (или) договором;

29) ведет учет основных и обеспечительных обязательств, осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;

30) устанавливает порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;

31) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;

32) ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;

33) передает информацию о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге в Департамент финансов Томской области порядке и в сроки, установленные Департаментом финансов Томской области;

34) ежемесячно составляют и представляют отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

35) на основании и во исполнение Бюджетного Кодекса, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и Тоской области принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;

36) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств с указанием установленных решением Думы города Кедрового о местном бюджете условий предоставления средств из местного бюджета;

37) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета;

38) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); (в ред. от 21.02.2020 № 8)

39) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств; получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, лицевые счета которых открыты в отделе финансов и экономики администрации муниципального образования «Город Кедровый; (в ред. решения Думы г. Кедрового от 28.06.2012 № 38)

40) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования и представляет его в Департамент финансов Томской области в порядке, установленном Департаментом финансов Томской области;

41) принимает решение о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед местным бюджетом способами, предусмотренными решением о бюджете в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве);

42) доводит до главных распорядителей средств местного бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;

43) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в порядке, установленном отделом финансов и экономики; (в ред. решения Думы г. Кедрового от 25.12.2014 № 96)

44) исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства местного бюджета, в том числе по судебным актам, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

45) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета города Кедрового, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которого являются органы местного самоуправления города Кедрового и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения; (в ред. решения Думы г. Кедрового от 25.12.2014 № 96)

45.1) устанавливает  порядок взыскания средств субсидии, предоставленной бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации; (введен. решением Думы г. Кедрового от 25.12.2014 № 96)

45.2) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанного решения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; (введен решением Думы г. Кедрового от 25.12.2014 № 96, в ред. от 21.02.2020 № 8)

45.3) утратил силу – решение Думы города Кедрового от 25.08.2022 № 25

45.4) ведет реестр источников доходов бюджета города Кедрового, для формирования которого главные администраторы доходов бюджета представляют сведения о закрепленных за ними источниках доходов (в ред. решения Думы города Кедрового от 25.08.2022 № 25).

45.5) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, решение об изменении (отмене) указанного решения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации;»;

45.6) исполняет решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решение об изменении (отмене) указанного решения в порядке, установленном отделом финансов и экономики администрации муниципального образования «Город Кедровый»;

45.7) направляет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об их изменении, их отмене Федеральному казначейству, копии соответствующих решений - органам муниципального финансового контроля и объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения;

45.8) направляет органу муниципального финансового контроля запрос об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, в целях принятия решения о применении бюджетных мер принуждения или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения;

45.9) утверждает типовые формы договоров (соглашений) о предоставлении субсидии из бюджета города Кедрового юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в соответствии с пунктами 1, 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение;

45.10) утверждает типовые формы договоров (соглашений) о предоставлении из бюджета города Кедрового грантов в форме субсидий, а также дополнительных соглашений, предусматривающих внесение в них изменений и их расторжение;

45.11) утверждает типовые формы договоров (соглашений) о предоставлении субсидии из бюджета города Кедрового некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение (пункты 45.5-45.11 введены РД от 21.02.2020 № 8);

46) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.


Задачи учреждения:

1) Обеспечение реализации муниципальной финансово-бюджетной, налоговой, экономической и инвестиционной политики.

2) Реализация Стратегии, планов и программ социально-экономического развития муниципального образования.

3) Решение вопросов местного значения, связанных с формированием, утверждением, исполнением местного бюджета, осуществлением контроля за исполнением местного бюджета, установлением, изменением и отменой местных налогов и сборов.

4)  Управление муниципальным долгом.

5)  Методическое руководство по вопросам организации бюджетного учета получателей средств местного бюджета.

6) Администрирование поступлений местного бюджета.

7) Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности.

8) Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.

9) Разработка и реализация политики муниципального образования, направленной на обеспечение устойчивого экономического развития муниципального образования, и нормативное правовое регулирование в сфере экономического развития.

10) Мониторинг и анализ экономического положения муниципального образования, определение на их основе совместно с органами исполнительной власти основных принципов и методов экономической политики, формирование стратегии и определение приоритетов экономического развития муниципального образования.

11) Прогнозирование социально-экономического развития муниципального образования, формирование и экономическое обоснование принимаемых программ по комплексному социальному и экономическому развитию муниципального образования.

12) Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Город Кедровый».

13) Координация разработки муниципальных программ, программы социально-экономического развития муниципального образования, а также разработка предложений по государственным программам и региональным проектам, реализуемым на территории Томской области.


Функции учреждения:

2.2.1.В области финансов:

1) Координирует деятельность структурных подразделений и органов администрации города Кедрового, муниципальных учреждений и предприятий в целях создания единой финансовой политики.

2) Готовит предложения по основным направлениям финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования.

3) Составляет проект местного бюджета на базе данных прогноза социально-экономического развития и основных направлений бюджетной и налоговой политики.

4) Обеспечивает единую методологию составления проекта местного бюджета и отчетов об исполнении бюджета.

5) Осуществляет методическое руководство по вопросам составления проекта местного бюджета при работе с главными распорядителями.

6) В установленном порядке осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Томской  области по вопросам межбюджетных отношений с целью повышения результативности бюджетных расходов.

7) Осуществляет экономически обоснованное планирование доходов и расходов бюджета городского округа, проведение мероприятий по обеспечению выполнения доходной части бюджета городского округа.

8) Обеспечивает в установленном порядке их финансирование муниципальных целевых программ за счет средств местного бюджета, принимает меры по привлечению средств из других бюджетов.

9) Разрабатывает и участвует в установленном порядке в разработке проектов муниципальных правовых актов в сфере финансов, бюджета и налогов.

10) Определяет перспективный прогноз поступления доходов по каждому источнику в соответствии с законодательством.

11) В установленном порядке осуществляет взаимодействие с налоговыми органами по обеспечению своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в местный бюджет.

12) Принимает участие совместно с налоговыми органами в разработке предложений по совершенствованию налоговой политики в муниципальном образовании, исходя из необходимости обеспечения устойчивости местного бюджета, оптимальных финансовых условий для осуществления производственно-хозяйственной деятельности предприятиями, организациями и индивидуальными предпринимателями.

13) В процессе администрирования поступлений местного бюджета осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

14) Разрабатывает предложения об источниках финансирования дополнительных расходов.

15) Ведет реестр расходных обязательств муниципального образования.

16) Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них,  составляет и ведет сводную бюджетную роспись.

17) Вносит изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.

18) Доводит до главных распорядителей и получателей средств бюджета показатели сводной бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств и объемах финансирования.

19) Устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам, обеспечивает исполнение местного бюджета.

20) Определяет порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, порядок санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета.

21) Ведет учет бюджетных и денежных обязательств.

22) Организует казначейское исполнение местного бюджета.

23) Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Отделе для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, муниципальных автономных и бюджетных учреждений. Открывает и ведет лицевые счета для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, муниципальных автономных и бюджетных учреждений.

24) Осуществляет проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета, управление средствами на единых счетах бюджета.

25) Взаимодействует с органами федерального казначейства на основании соответствующих соглашений (договоров) и регламентов документооборота в части кассового обслуживания исполнения местного бюджета.

26) Ведет муниципальную долговую книгу.

27) Составляет отчет об исполнении местного бюджета и представляет его в администрацию города Кедрового, ревизионную комиссию муниципального образования «Город Кедровый», Департамент финансов Томской области. и другие уполномоченные исполнительные органы государственной власти Томкой области.

28) Ведет сводный реестр бюджетополучателей средств местного бюджета.

29) Готовит предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры расходов местного бюджета.

30) Готовит предложения по направлению свободных остатков бюджетных средств и дополнительно полученных в ходе исполнения бюджета доходов.

31) Участвует в работе по осуществлению инвестиционной деятельности за счет средств местного бюджета.

33) Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры администрации муниципального образования, в подготовке предложений о предельной численности работников и размере ассигнований на содержание органов местного самоуправления муниципального образования.

35) Проводит операции по обслуживанию внутреннего долга муниципального образования в порядке, установленном законодательством, а также управляет в установленном порядке внутренним долгом муниципального образования, осуществляет необходимые меры по совершенствованию его структуры и оптимизации расходов по его обслуживанию и является главным распорядителем средств местного бюджета по статье расходов «Обслуживание внутреннего долга».

36) Участвует в подготовке проектов договоров и соглашений в области финансовых и кредитных отношений.

37) Осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств муниципального образования по кредитным соглашениям.

38) Готовит договоры о предоставлении средств местного бюджета на возвратной основе и муниципальных гарантий.

39) Участвует в подготовке предложений по предоставлению муниципальных гарантий юридическим лицам в пределах лимита средств, утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год.

40) Осуществляет методическое руководство по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных учреждениях.

41) Дает заключения при приеме на работу и увольнении главных бухгалтеров муниципальных учреждений.

42) Устанавливает порядок ведения и составления отчетности об исполнении местного бюджета, смет расходов в учреждениях и организациях, финансируемых полностью или частично из местного бюджета.

43) Составляет статистическую и бухгалтерскую отчетность.

44) Рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность муниципальных учреждений, участвует в балансовых комиссиях.

45) 45) При постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет контроль за:

непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

соответствием информации, указанной в распоряжении для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства. (в ред.от 22.04.2021 № 15)

47) Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города Кедрового и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

48) Устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета города Кедрового, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;

49) Утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

50) Вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета.

51) Ведет реестр источников доходов бюджета города Кедрового;

52) Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, составляет и ведет кассовый план.

53) Устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

54) Устанавливает порядок завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году, порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

55) Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.

56) Осуществляет следующие полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.2.2. В области экономики:

1) Разрабатывает аналитические материалы и обобщает имеющуюся информацию о состоянии экономики муниципального образования и тенденциях ее социально-экономического развития.

2) Разрабатывает с участием органов и структурных подразделений администрации муниципального образования «Город Кедровый» проекты документов стратегического планирования на уровне муниципального образования.

3) Осуществляет свод прогнозных и аналитических материалов, контроль качества и полноту представляемых органами и структурными подразделениями администрации муниципального образования «Город Кедровый» материалов прогноза, анализ, корректировку (при необходимости) и организацию их технической доработки в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации.

4) Обеспечивает консультационную поддержку специалистов органов и структурных подразделений администрации муниципального образования «Город Кедровый» в процессе разработки прогнозов социально-экономического развития на очередной период.

5) Разрабатывает перечень мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления, в том числе по снижению неэффективных расходов.

6) Ежегодно готовит проект доклада Мэра города Кедрового о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления для представления в администрацию Томской области.

7) Ежегодно составляет баланс трудовых ресурсов муниципального образования.

8) Разрабатывает и участвует в установленном порядке в разработке проектов муниципальных правовых актов, связанных с экономическим состоянием муниципального образования.

2.2.3. В области трудовых отношений:

1) Готовит предложения по совершенствованию системы оплаты труда работников муниципальных учреждений.

3) Осуществляет организационно-методическое обеспечение межведомственной комиссии по повышению доходной части бюджета города Кедрового и легализации трудовых отношений.

4) Разрабатывает и участвует в установленном порядке в разработке проектов муниципальных правовых актов регулирующие трудовые отношения в муниципальных учреждениях и иные непосредственно связанные с ними отношения.

2.2.4. По вопросам своего ведения рассматривает в установленном порядке обращения граждан и организаций.

2.2.7. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за деятельностью муниципальных учреждений.

2.2.8. Осуществляет другие функции, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Томской  области и муниципальными правовыми актами.


Перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции.

Бюджетный кодекс РФ, Федеральный закон от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава городского округа «Город Кедровый», Решение Думы города Кедрового от 24.12.2010 № 82 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Кедровый», Решение Думы города Кедрового от 28.12.2011 № 75 «Об утверждении Положения об отделе финансов и экономики администрации муниципального образования «Город Кедровый»


Просмотров: 1167